Население
Страница 2

Слабое место латиноамериканской экономики — транспорт. Несмотря на большую протяженность дорог, техническая оснащенность их очень низка, как и плотность транспортной сети. Главный вид сухопутного транспорта — автомобильный.

Решающее значение имеет морской транспорт, обеспечивающий внешнеторговые перевозки. Крупнейшие универсальные порты имеются в Рио-де-Жанейро и Буэнос-Айресе. Значительную роль играет также воздушный транспорт, обеспечивающий как внутренние, так и межконтинентальные пассажирские перевозки.

Территориальная структура хозяйства имеет ярко выраженный колониальный тип, где столица или экономический центр образует главный фокус территории.

Латинская Америка занимает промежуточное положение между развивающимися и развитыми странами.

Страницы: 1 2 

Экономическая и социальная география – как самостоятельная отрасль географии
Изучением развития и размещения населения и хозяйства в мире в целом, в отдельных регионах и странах занимается экономическая география. Социальная география затрагивает вопросы международных отношений, глобальных проблем человечества и взаимодействия общества и природы, помогает лучше понять совре ...

Диагностика природно-ресурсного потенциала
Природно-ресурсный потенциал региона характеризует совокупность естественных ресурсов и служит предпосылкой и фактором регионального накопления, является условием привлечения дополнительных инвестиций и основой развития местной экономики. Попытка количественной оценки природно-ресурсного потенциала ...

Ресурсы природного газа
По разведанным запасам газа Россия занимает первое место в мире (32% мировых запасов) и обеспечивает до 30% его мировой добычи. Начальные суммарные ресурсы свободного газа России (на 01.01.02 г.) составляют 236,1 трлн. куб. м, в том числе 160,3 трлн. куб. м по суше и 75,8 трлн. куб. м по шельфу. Ра ...