Пути решения экологических проблем регионаСтраница 3
Я разработала урок на тему: «Каспийское море» и «Восточно-Европейская равнина» с применением наглядного материала.
На уроке «Восточно-Европейская равнина» для изучения нового материала я применила презентацию.
Целью моего урока было формирование представлений о взаимосвязи природы и человека на примере Русской равнины.
На уроке будут рассмотрены: географическое положение, геологическое строение и рельеф, климат, внутренние воды равнины.
Основными задачами на уроке будут:
Познакомить обучающихся с особенностями географического положения и рельефа Русской равнины;
Отрабатывать навыки самостоятельной работы с атласом, учебником;
Развивать умения анализировать карты и делать выводы;
Создать условия для формирования устойчивого интереса к географии Казахстана.
На уроке «Каспийское море» я применила метод блок-схемы. Дети должны по ходу изучения нового материала нарисовать схему региона, нанести границы моря, отметить государства, граничащие с ним, три части котловины и их глубины, месторождение нефти, газа, соли и т.д.
Я думаю, что такая схема поможет учащимся лучше освоить новый материал.