Финансово-кредитные и денежные ресурсы
Страница 1

Воспроизводство кредитно-денежных ресурсов представляет собой относительно обособленную сферу отношений по поводу формирования, купли, продажи и размещения свободных кредитно-денежных средств, регулирования потоков этих средств в соответствии с изменением спроса и предложения.

Воспроизводство кредитно-денежных ресурсов в регионе предполагает наличие временно свободных денежных средств субъектов региональной экономики, потребности в денежных средствах для развития хозяйственной деятельности субъектов, систему финансово-кредитных институтов, занимающихся аккумуляцией и размещением денежных средств.

Основными источниками формирования кредитно-денежных ресурсов в регионе являются федеральный и местные бюджеты, предприятия и организации различных форм собственности, финансово-кредитные учреждения, население, а также иностранный капитал.

Субъектами воспроизводств финансово-кредитных ресурсов в регионе

выступают коммерческие банки, страховые компании, инвестиционные фонды и другие финансовые институты, главной функцией которых является обеспечение процессов перелива капиталов, как в межотраслевом, так и в межрегиональном аспектах.

Финансово-кредитные институты служат не просто посредниками между производственными предприятиями региона, а играют ведущую роль в обороте финансово-кредитных ресурсов посредством рыночных отношений, являясь катализаторами всей коммерческой деятельности в регионе.

При переходе к рынку роль воспроизводства финансово-кредитных ресурсов в региональном воспроизводственном процессе усиливается. Его основные задачи - осуществление распределительных функций и финансовое обеспечение решения задач комплексного социально-экономического развития; регулирование распределительных отношений между предприятиями, местным бюджетом и банковской системой; повышение эффективности использования денежных и финансовых ресурсов в процессе кредитования и обращения.

Основными источниками формирования финансово-кредитных ресурсов в Томской области являются федеральный, консолидированный региональный и местные бюджеты, предприятия различных форм собственности, финансово-кредитные учреждения, население, иностранный капитал [3].

Таблица 3. Информация об исполнении консолидированного бюджета Томской области за январь 2011 года (тыс. руб.)

Наименование показателя

План на год

Исполнено

Процент исполнения

1

2

4

6

1.НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

Налоги на прибыль (доход), прирост капитала

2750066

2775361

100,9

Налог на прибыль (доход), предприятий и организаций

1160064

1044586

90,0

Налог на доходы физических лиц

1589472

1729942

108,8

Налог на игорный бизнес

530

833

157,2

Налоги на товары, услуги

176 756

2302 300

144 067

Лицензионные и регистрационные сборы

168935

178017

105,4

Акцизы

161096

169885

105,5

Налог на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте

5790

5511

95,2

Налоги на совокупный доход

176216

186990

106,1

Налоги на имущество

795187

787588

99,0

Платежи за пользование природными ресурсами

1360179

1309756

96,3

Платежи за пользование недрами

541323

523022

96,6

Платежи за пользование лесным фондом

19819

19447

98,1

Плата за пользование водными объектами

1894

1628

86,0

Земельный налог

75862

69205

91,2

Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы

671780

643088

95,7

Прочие налоги, пошлины и сборы

534796

517263

96,7

ИТОГО НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ

5785379

5754975

99,5

2.НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

Административные платежи и сборы

31331

30264

96,6

Штрафные санкции, возмещение ущерба

29243

28837

98,6

Доходы от продажи земли и других нематериальных активов

196

350

св. 100

Прочие неналоговые доходы

2741

2741

100,0

ИТОГО НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ

255452

261601

102,4

РАСХОДЫ

Государственное управление и местное самоуправление

624089

621579

99,6

Судебная власть

3900

3900

100,0

Международная деятельность

600

600

100,0

Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства

238299

237890

99,8

Промышленность, энергетика и строительство

1059333 678

1022477

96,5

Сельское хозяйство и рыболовство

212740

211796

99,6

Охрана окружающей среды и природных гидрометеорология, картография и геодезия

63257

62713

99,1

Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика

63058

60632

96,2

Развитие рыночной инфраструктуры

10820

8072

74,6

Жилищно-коммунальное хозяйство

1363391

1360617

99,8

Образование

1531111

1513710

98,9

Культура, искусство и кинематография

1 101145008

146009

100,7

Средства массовой информации

27298

27040

99,1

Здравоохранение и физическая культура

880360

874228

99,3

Социальная политика

637005

740953

116,3

Обслуживание государственного внутреннего долга

211264

189026

89,5

Мобилизационная подготовка экономики

8733

9153

104,8

Прочие расходы

720300

661538

91,8

ВСЕГО РАСХОДОВ

8637406

8646206

100,1

ДЕФЕЦИТ

939612

878510

93,5

Страницы: 1 2

Беспорядки и борьба с преступностью
Шахтерские города росли очень быстро и вскоре популяция стала значительно превышать численность административных органов управления территориями. Начались беспорядки: возникла вражда между фермерами, занимавшимися разведением рогатого скота и овцеводами; увеличилось количество грабежей; росло число ...

Административно-территориальное устройство
Политико-географическое (геополитическое) устройство страны — это его государственно-территориальная структура, в т. ч. деление на административно-территориальные единицы с учетом их статуса и связей между ними. Конечно, границы между территориальными частями государства не играют такой барьерной р ...

Центрально-западный регион
Административный центр Бразилиа (2.043.169) Характеристика экономических ресурсов района 1. Наличие природных ресурсов Золото, алмазы, марганец 2. Отрасли мирового хозяйства развитые в регионе Производство риса, производство кукурузы. В центральном регионе Бразилии развита, преимущественно, пищевая ...