Заключение

Как видно из написанного, машиностроение занимает одно из центральных мест в машиностроении Донбасса и Приднепровья. Несмотря на это существует и ряд проблем, решение которых требует огромные затраты, как по времени, так и по финансовому обеспечению.

К таковым проблемам относятся и слабое финансирование со стороны государства, в то время, как для других инвесторов эта отрасль является непривлекательной; и неблагоприятное экологическое воздействие; и недостаток трудовых ресурсов – профессии машиностроения не являются престижными и высокооплачиваемыми на данный момент.

Однако, несмотря на это, отрасль продолжает развиваться и внедрять программы, способствующие поднятию уровня конкурентоспособности предприятий машиностроения. Этот процесс очень длительный и проходит довольно медленно, но главное – это уверенная направленность в сторону евроинтеграции.

Оригинальные тематика и форма исполнения атласов и карт
С каждым годом в мире карт и атласов появляется всё большее и большее количество оригинальных тематических картографических изданий - Атлас бурь, грибной, анатомический и др. Большое количество таких изданий можно обнаружить и во всемирной сети. Взять, к примеру, карты городов и схемы пассажирского ...

Растительный мир
Современный Каспий по своему происхождению является частью древнего слабосолёного Понтического озера-моря, существовавшего 5-7 млн.лет тому назад. Поэтому наиболее древними обитателями является группа солоноватоводных организмов, среди которых наибольшее число эндемичных видов и родов. Северный Кас ...

Природные, рекреационные ресурсы и климат
Природные условия и ресурсы. Рельеф: равнинная часть — Северо-Крымская и Центрально-Крымская равнины, Альминская низменность, Тарханкутское и Керченское поднятия (высота до 189 м); Крымские горы — Внешняя, Внутренняя и Главная (высшая точка — г. Роман-Кош, 1545 м) гряды; узкая приморская полоса — Ю ...